Форум "Топ Лак Украина"

Общаемся о покраске автомобилей продуктами Глазурит
Текущее время: 19 ноя 2018, 23:53

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 36 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: С РИХТОВКИ НА МАЛЯРКУ?
СообщениеДобавлено: 21 июн 2009, 13:44 
Не в сети
Гигант мысли
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2009, 21:36
Сообщений: 400
Откуда: Rivne
Хотелось бы узнать :!:
В каком виде маляр должен принять автомобиль с рихтовки?
(чистый или в пыли, в собраном или разобраном состоянии?)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: С РИХТОВКИ НА МАЛЯРКУ?
СообщениеДобавлено: 25 июн 2009, 18:11 
Не в сети
Сенсей
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:42
Сообщений: 145
Откуда: УКРАИНА-КИЕВ
На малярку авто должно попадать только, и только в чистом виде. Пыль должна отсутствовать вообще - это же операционная для кузова автомобиля :D И любая грязь для покрытия - это "смерть" ЛКП (возможно, в последствии и для рук маляра).
А то что касается разобранного вида, то те места которые подлежат окраске, естественно, должны быть "оголенные" (без лишних деталей). Это нужно для того, что-бы не повредить их при шлифовке, и не нанести на них материал (грунт, наполнитель, краску, лак и т.п.). Также невозможно качественно провести ремонт без демонтирования деталей. Например, окраска с ручкой или молдингом. :lol: Это аналогично "помыться, но при это не раздеваться" :lol: :lol:.
Если рассматривать подготовку поверхности (см. "чистоту подготовки" -качество) после рихтовке, то деталь должна быть подготовленна таким образом, чтобы маляр применил абразив максимум Р120. И при этом максимум за "ДВА прохода" подготовил деталь к окраске - нанес наполнитель (включая антикоррозионыый грунт), пошлифовал и нанес "отделочное покрытие" (краска или краска и лак). То есть, рихтованные места или сварные швы подготавливаются рихтовщиками. Для такой подготовки существует очень много вариантов и способов. Каждый выбирает "свой". Например, в России (сложилось исторически), в частности в Москве, грубые шпатлевочные работы проводит рихтовщик. А маляр использует только распыляемые продукты - для этого существуют "Посты подготовки" и "Окрасочные камеры". В Европе, в основной массе СТО, сварные швы запаиваются или лудятся (сюда нельзя отнести небольшие или маленькие частные сервисы - у них пименяется шпатлевание). Детали которые имеют серьезные повреждения (более 30%) вообще меняются. Но к UA это не относится (!пока!). Но это МЫ пытаемся исправить - НАПРАВИТЬ ВСЕХ НА ПУТЬ ИСТИННЫЙ!

_________________
Изображение...ЗЛОЙ ГЕНИЙ...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: С РИХТОВКИ НА МАЛЯРКУ?
СообщениеДобавлено: 25 июн 2009, 19:31 
Не в сети
Гигант мысли
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2009, 21:36
Сообщений: 400
Откуда: Rivne
:o ДА-А-А-А-А!!! Красиво изложено :!:
И с операционной :D :shock: :D - а то реанимация-реанимация!!!
Обязательно рихтовщикам дам почитать. И мастеру тоже.
(Ми в Європі живемо, а не в :?: :!: :?: і робити маємо по Європейськи)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: С РИХТОВКИ НА МАЛЯРКУ?
СообщениеДобавлено: 28 июн 2009, 11:53 
Не в сети
Гигант мысли
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2009, 21:36
Сообщений: 400
Откуда: Rivne
А, можно уже начинать направлять ВСЕХ на этот путь? :!:
Кой какие новшества наши рихтовщики уже осваивают, но это начало. Изменения ощутимы, но этого недостаточно.
Может есть какие НОРМЫ, ТЕХНОЛОГИЯ или ЗАКОН :evil: :evil: :?:
На малярке например - есть и плакаты и целые тома - как, что нужно делать.
А, на рихтовке - АНАРХИЯ мать порядка!

Думаю многие маляры со мной согласятся :!: :D :D :D


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: С РИХТОВКИ НА МАЛЯРКУ?
СообщениеДобавлено: 30 июн 2009, 10:16 
Не в сети
Фанат
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:46
Сообщений: 129
Мне кажется что маляра в ээтой анархии сами виноваты. если бы нагибали рихтовщиков за качество и не давали расслабляться все было бы ОК. Да рихтовщики на сервисе это ТИПА боги, а как попал, :o :oops: так бежит к МАЛЯРУ и мол помоги. ИЛИ НЕ ТАК? :geek: ?
Есть рихтовщики педанты так на их работу заглядеться можно. Берет в руки инструмент и понятно что это профи. и всегда маляр у него человек, а не машина для скрытия недоделок или типа молоток упал и тд и тп. Плохо что рихтовщиков таких очень мало.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: С РИХТОВКИ НА МАЛЯРКУ?
СообщениеДобавлено: 30 июн 2009, 20:15 
Не в сети
Гигант мысли
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2009, 21:36
Сообщений: 400
Откуда: Rivne
За качество рихтовочныж работ - борьба наверное чуть ни на каждой малярке :oops: (не так ли).
Если с этим мы еще кое как разбераемся, то вопрос пыли и мусора остается открытым :cry: :cry: .
А вот вопрос разб.сб. это уже отдельная ТЕМА :?: . Например: если у авто замена двери - то кто,
(начиная с самого начала и до окончания всех работ) должен выполнять арматурные работы, если есть
и арматурщики и рихтовщики, так как кроме разборо-сборочных работ обязательна примерка (уст.зазоров).
ПРОЩУ РАЗЯСНЕНИЙ ДЛЯ :geek: :geek: :geek:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: С РИХТОВКИ НА МАЛЯРКУ?
СообщениеДобавлено: 01 июл 2009, 11:00 
Не в сети
Фанат
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:46
Сообщений: 129
За качество разборки и сборки отвечает арматурщик, :!: то есть перебрать внутренности дверей, и навесить ее, :!: а рихтовщики отвечают за зазоры, так как если дверь идет в замену, то возможно есть нарушения в геометрии, например проема, и рихтовка должна еще до начала окраски примерить дверь, и убедиться что с проемом все нормально и только потом отдавать в покраску. Если чесно я не пойму причем тут араматурщик к зазорам. Ну не стала дверь в зазоры, и что :roll: арматурщик будет проем тянуть подгонять по зазорам? :?: А рихтовщики дверь до ремонта примеряли и должны поставить так как было перед окраской. :mrgreen: . Хотя если у арматурщика есть желания, то я думаю это его решение ответить за зазоры. :lol: . Я ТАК ДУМАЮ.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: С РИХТОВКИ НА МАЛЯРКУ?
СообщениеДобавлено: 01 июл 2009, 20:13 
Не в сети
Гигант мысли
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2009, 21:36
Сообщений: 400
Откуда: Rivne
Прошу прощения, но наверное Вы чучуть меня не поняли :(
И так по порядку: арматурщик - снял битую дверь и нацепил новую :!:
рихтовщик - установил зазоры :!:
арматурщик - снял дверь и отдал маляру :!: (так как с рихтовки машина пришла собр. и в зазорах)

МАЛЯР - сделал все подготовительные работы :!:

арматурщик - установил дверь и после покраски собрал все комплектующие :!:
рихтовщик - установил зазоры :!:
(чтото я запутался) :cry: :cry: :cry:
Я, к чему веду - мне самому на малярке не раз приходилось по несколька раз ставить и снимать стопак или др.
чтобы довести до точности зазоры, на рихтовке тоже самое :cry: (такая наша :cry: :roll: :cry: )
НО! Как быть с арматурщиками - ведь им платят только за снятие и установку любой детали ОДИН РАЗ :?: :!: .
МОЖНО УТОЧНИТЬ? :?: :!:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: С РИХТОВКИ НА МАЛЯРКУ?
СообщениеДобавлено: 02 июл 2009, 17:31 
Не в сети
Фанат
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:46
Сообщений: 129
KOZAK/

1) Всем платят один раз, переделки за """свой""" 8-) счет.
2) В программах подсчетов напр:AUDATEX :!: есть пункт "Подгонка по зазорам" :!:
3) Никто не говорит что арматурщик должен снимать дверь с утра и до ночи.
На кого записывается пункт "Подгонка по зазорам", тот и отвечает за эту работу. а сколько раз он будет снимать и одевать дверь зависит от проф. :mrgreen:
4) ты сколько раз снимал фонарь? и что в это время делал арматурщик :?: :?: :?:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: С РИХТОВКИ НА МАЛЯРКУ?
СообщениеДобавлено: 02 июл 2009, 19:13 
Не в сети
Гигант мысли
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2009, 21:36
Сообщений: 400
Откуда: Rivne
ВЫ! Хотите сказать что арматурщик должен "дежурить" около маляра пока тот :oops: с фонарем, потомучто
рихтовщик недоделал свою работу :?: :lol: :lol: :lol: Я не об этом спрашиваю :!: :cry: :cry: :cry:
Это другая тема, и к ней мы еще вернемся :!: Кто за что отвечает тоже понятно :!: :roll:
Вопрос состоит в том :!: Должен ли арматурщик ДВА раза снимать запчасть и ДВА раза ее устанавливать :?:
КАК на других станциях поставлена эта работа?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 36 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB